Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ОДОБРЕНЫ
- на заседании кафедры
- «Маркетинга и логистики»
- Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Поведение потребителей» для подготовки бакалавра по направлению подготовки 100800.62 «Товароведение»
- Составитель: Н.А. Козлова
- К.э.н., доцент кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
- Рецензенты: С.Г.Божук
- Т.Д. Маслова
- Д.э.н., профессор кафедры «Маркетинга и логистики» ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
- Содержание
- 1 Пояснительная записка……………………………………………………………………
- Лекция №8. Тема 7. Психология процесса принятия решения о покупке. ....................34
- Роль личного влияния
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |