Details

Title: Поведение потребителей: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение", профиль подготовки "Товароведение и экспертиза товаров (на этапах хранения, транспортировки и реализации)"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\4025

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Поведение потребителей"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Введение
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Цели, задачи и структура курса
      • 2. Поведение потребителей и система маркетинга
      • 3. Значение изучения поведения потребителей для бизнеса
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №1. Тема: «Концептуальное и практическое значение изучения поведения потребителя»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Поведение потребителей как социально-экономическая категория. Определение поведения потребителя. Уровни анализа поведения потребителя
      • 2. Поведение потребителя как область академического исследования
      • 3. Принципы, лежащие в основе представления о потребителе
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №2. Тема: «История изучения поведения потребителей»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. История изучения поведения потребителей
      • 2. Позитивистская и постмодернистская парадигмы
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №3. Тема: «Модели потребительского поведения как алгоритм изучения поведения покупателей»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Моделирование поведения потребителя на рынке и факторы ситуационного влияния на процесс решения о покупке
      • 2. Различные подходы к моделированию поведения потребителей. Модели покупательского поведения
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №4. Тема: «Факторы внешнего влияния на поведение потребителей»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Культурные ценности и поведение потребителей
      • 2. Социальные факторы: референтные группы, семья, социальные роли и статусы
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №5. Тема: «Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Личные факторы влияния на поведение потребителей
      • 2. Психологические факторы: мотивация, восприятие, усвоение, убеждение и отношение
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №6. Тема: «Этапы принятия решения о покупке. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки. Процесс принятия решения о покупке на деловом рынке. Фазы отраслевых закупок»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Этапы принятия решения о покупке
        • 1. Осознание проблемы (потребности)
        • 2. Предпокупочный поиск вариантов
        • 3. Предпокупочная оценка вариантов
        • 4. Решение о покупке
        • 5. Реакция на покупку
      • 2. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки
      • 3. Процесс принятия решения о покупке на деловом рынке
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №7. Тема: «Психология процесса принятия решения о покупке»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Психологические основы принятия решения о покупке
      • 2. Виды решений на основе уровня вовлеченности потребителей в процесс покупки: привычное решение, ограниченное решение, расширенное решение
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №8. Тема: «Взаимодействие продавца и покупателя»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Психологические механизмы воздействия на покупателя (потребителя)
      • 2. Удовлетворенность и лояльность потребителей
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №9. Тема: «Управление технологией продажи»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Технологические и психологические инструменты влияния на поведениепотребителей в местах продаж. Активные продажи
      • 2. Мерчендайзинг
      • 3. Консъюмеризм
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics