Детальная информация

Название: Международный маркетинг: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело", профиль подготовки "Маркетинг, логистика и реклама"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2488

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Международный маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. (семинарское занятие) Тема: «Анализ международной маркетинговой среды»
  • Практическое занятие №2. (практическое занятие) Тема: «Анализ маркетинговой среды зарубежной страны»
  • Практическое занятие №3. (семинарское занятие) Тема: «Анализ особенностей международного маркетингового исследования»
  • Практическое занятие №4. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Мегаплан»
  • Практическое занятие №5. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании San-Francisco Design Association»
  • Практическое занятие №6. (практическое занятие) Тема: «Разработка товарной политики на международном рынке»
  • Практическое занятие №7. (практическое занятие) Тема: «Разработка ценовой политики на международном рынке»
  • Практическое занятие №8. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Колтек Интернешнл»
  • Практическое занятие №9.(интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании ТиссенКруппМатериалс»
  • Практическое занятие №10. (практическое занятие) Тема: «Оценка эффективности международного маркетинга»

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика