Детальная информация

Название: Поведение потребителей: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100700.62 "Торговое дело", профиль подготовки "Маркетинг, логистика и реклама"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОДОБРЕНЫ
  • на заседании кафедры
  • «Маркетинга и логистики»
  • Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Поведение потребителей» для подготовки бакалавра по направлению подготовки 100700.62 Торговое дело
  • Составитель: Н.А. Козлова
  • К.э.н., доцент кафедры «Маркетинга и логистики»ФГБОУ ВПО «СПбГТЭУ»
    • Содержание
    • Критерии качества контрольной работы

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика