Детальная информация

Название: Маркетинговое управление фирмой: методические указания по проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.68 "Экономика", магистерская программа "Экономика фирмы"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2285

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по проведению аудиторных занятий в интерактивных формах по дисциплине "МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Особенности формирования маркетинговой системы управления фирмой»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Информация в маркетинговом управлении фирмой»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Стратегическое маркетинговое управление организацией»

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика