Детальная информация

Название Маркетинговое управление фирмой: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент", магистерская программа "Прикладной маркетинг"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2290
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинговое управление фирмой"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Сущность, основные понятия маркетингового управления фирмой»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Особенности формирования маркетинговой системы управления фирмой»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Информация в маркетинговом управлении фирмой»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Стратегическое маркетинговое управление организацией»

Количество обращений: 12 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика