Details

Title: Основные правила разработки анкеты: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502.65 "Экономика и управление на предприятии (в торговле, общественном питании)"
Creators: Маркина Н. В.
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Маркетинговые исследования-учебники и учебные пособия; Анкета; Маркетинговые исследования; Поведение покупателей; Тестирование
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\3621

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Маркина Н.В. «Основные правила разработки анкеты». Учебное пособие
  • Содержание
  • 1. Определение необходимой для сбора информации
  • 2. Определение способа связи с аудиторией
  • 3. Разработка вопросов
    • 3.1. Тип вопросов
      • Открытые (неструктурированные) вопросы
      • Закрытые (неструктурированные) вопросы
      • Дихотомические вопросы
      • Шкальные вопросы
    • 3.2. Формулировка вопросов
    • 3.3. Последовательность вопросов
  • 4. Тестирование анкеты
  • 5. Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics