Details

Title: Конкурентная разведка: методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине для магистров заочной формы обучения по направлению подготовки 040100.68 "Социология", магистерская программа "Социология бизнеса"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\1757

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине "Конкурентная разведка"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Раздел 1. Основы теории разведывательной информации
    • Тема 1.1. Введение в теорию разведывательной информации
      • 1.1.1. Понятие разведки конкурентов
      • 1.1.2. Обзор конкурентной разведки
      • 1.1.3. Цели и задачи конкурентной разведки
    • Тема 1.2. Характеристики и требования к разведывательной информации
      • 1.2.1. Источники конфиденциальной информации
      • 1.2.2. Способы доступа к конфиденциальной информации
      • 1.2.3. Способы получения конфиденциальной информации
  • Раздел 2. Система экономической разведки современного предприятия
    • Тема 2.1. Разведывательная деятельность организации
      • 2.1.1. Система коммерческой разведки фирмы
      • 2.1.2. Организационная структура коммерческой разведки
      • 2.1.3. Планирование разведывательной деятельности
      • 2.1.4. Виды разведки
      • 2.1.5. Методы разведки
    • Тема 2.2. Конкурентные преимущества как основа конкурентной деятельности
      • 2.2.1. Драйверы отраслевых изменений- основа формирования конкурентных преимуществ
      • 2.2.2. Дефиниции конкурентной деятельности
      • 2.2.3. Методы оценки конкурентных преимуществ
  • Раздел 3. Информационно–аналитическая работа: основные принципы
    • Тема 3.1. Понятие и направления информационно–аналитической работы
      • 3.1.1. Принципы и технология добывания информации
      • 3.1.2. Методы информационно-аналитической работы
      • 3.1.3. Особенности информационно-аналитической работы в предпринимательской деятельности

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics