Details

Title: Рекламная деятельность: учебное пособие [для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплины: "Рекламная деятельность", "Теория и практика рекламы"]
Creators: Винокурова Т. В.
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Реклама-учебники и учебные пособия; Реклама; Маркетинговые коммуникации; Рекламная деятельность; Рекламные тексты; Рекламный продукт
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\4615

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Санкт-Петербург 2014 г.
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение
  • Реклама как инструмент маркетингового комплекса
  • Место рекламы в маркетинговом комплексе
  • Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Персональные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Связи с общественностью как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • 2. Реклама как процесс
  • Определение рекламной деятельности
  • Субъекты рекламной деятельности
  • Рекламные цели
  • Рекламный процесс
  • Рекламные средства
  • Блок 1. Работы по информационную обеспечению рекламной кампании.
  • Блок 2. Работы по разработке рекламного сообщения.
  • Блок 3. Работы по разработке медиаплана.
  • Блок 4. Работы по определению бюджета и составлению сметы.
  • Метод отчисления процента от объема сбыта
  • Метод отчислений, пропорциональных объему продаж
  • Метод конкурентного паритета
  • "Все, что мы можем себе позволить"
  • Метод целей и задач
  • Математическое моделирование
  • Экспериментальный подход
  • Планирование расходов
  • Блок 5. Работы по сопровождению рекламной кампании
  • Блок 6. Работы по оценке результата рекламной кампании
  • Блок 7. Работы по взаимодействию с рекламным агентством или вспомогательными предприятиями.
  • Результат рекламной деятельности
  • 3. Реклама как продукт
  • Информационное обеспечение разработки рекламного сообщения
  • Разработка иллюстрации
  • Разработка заголовка
  • Разработка основного рекламного текста
  • Разработка концовки
  • Композиция рекламного сообщения
  • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics