Винокурова, Т. В. Рекламная деятельность: учебное пособие [для студентов всех форм обучения, изучающих дисциплины: "Рекламная деятельность", "Теория и практика рекламы"] [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. маркетинга и логистики. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1222 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/3882.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
9
|
0
|
9
|
За все время
|
23
|
0
|
17
|
0
|
40
|