Детальная информация

Название: Технология торговых процессов: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\5646

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания
  • 1 Пояснительная записка 4
  • 1 Пояснительная записка
  • уметь:
  • знать:
  • Самостоятельная работа №1
  • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
  • 2 Структура реферата
  • 3 Этапы работы над рефератом
  • 4 Требования к оформлению реферата
  • 5 Порядок подготовки и защиты реферата
  • Список основной и дополнительной литературы :
  • Самостоятельная работа № 2
  • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
  • 2. Этапы работы:
  • Самостоятельная работа № 3
  • Цель работы:
    • Умение и навыки, которые должны приобрести студенты по оформлению магазина:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2 Критерии оценки презентации:
    • Самостоятельная работа №4
  • Цель работы:
    • Умение и навыки, которые должны приобрести студенты по формирования ассортимента товаров в магазине:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2 Критерии оценки презентации:
    • Самостоятельная работа №5
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2 Этапы работы:
    • 3Критерии оценки представленной схемы ТТП
    • Самостоятельная работа № 6
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2. Этапы работы:
    • Самостоятельная работа № 7
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2. Этапы работы:
    • Самостоятельная работа № 8
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2. Этапы работы:
    • Самостоятельная работа №9
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2. Этапы работы:
    • Самостоятельная работа №10.
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2. Этапы работы:
    • Самостоятельная работа №11
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2. Этапы работы:
    • Самостоятельная работа №12
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2. Этапы работы:
    • Самостоятельная работа №13
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2. Этапы работы:
    • Самостоятельная работа №14
  • Цель работы:
    • Формирование компетенций ОК 2, ОК 5, ПК 1.1
    • 2 Этапы работы:
    • 2 Критерии оценки представленной схемы ТТП

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика