Details

Title: Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\1159

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Интернет-маркетинг: с кем мы работаем»
  • Лекция №2-3. Тема: «Реклама в Интернете»
  • Лекция №4-5. Тема: ««Малые» формы рекламы в Интернете»
  • Лекция №6-7. Тема: «Медиапланирование в Интернете»
  • Лекция №8. Тема: «Анализ эффективности в интернет-маркетинге»

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics