Details

Title: Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\1160

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Интернет-технологии рекламы и связей с общественностью"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Состав аудитории Интернета»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Медийная реклама»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Контекстная реклама»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Корпоративный блог»
  • Практическое занятие №5. Тема: «Вирусный маркетинг»
  • Практическое занятие №6. Тема: «Тип целевой аудитории»
  • Практическое занятие №7. Тема: «Рекламные площадки»
  • Практическое занятие №8. Тема: «Расчет конверсии целевого действия»

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics