Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие №1. Тема: «Анализ подходов к стратегическому консалтингу»
- Практические занятия №2-3. Тема: «Анализ маркетинговой стратегии как объекта консалтинга»
- Практические занятия №4-5. Тема: «Анализ причин падения эффективности рекламы»
- Практические занятия №6-7. Тема: «Анализ способов разделения влияния рекламы и конкуренции»
- Практические занятия №8-9. Тема: «Использование методики интерпретации результатов эффективности коммуникационного обращения»
- Практическое занятие №10. Тема: «Анализ особенностей планирования и реализации рекламной кампании услуг»
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |