Details

Title: Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в сфере услуг"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\1780

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Консалтинг в сфере рекламы и связей с общественностью"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: «Подготовка домашнего задания: Теории консультирования. Подготовка к тестированию»
  • Самостоятельная работа №2. Тема: «Подготовка домашнего задания: Должностная инструкция консультанта. Подготовка к тестированию»
  • Самостоятельная работа №3. Тема: «Подготовка домашнего задания: Разработка модели коммуникации в сети Интернет. Подготовка к тестированию»
  • Самостоятельная работа №4. Тема: «Подготовка домашнего задания: Коммуникации в коммуникационном процессе. Подготовка к тестированию»
  • Самостоятельная работа №5. Тема: «Подготовка домашнего задания: Послепроектная стадия коммуникационного консалтинга. Подготовка к тестированию»
  • Самостоятельная работа №6. Тема: «Подготовка домашнего задания: Разработка тактических направлений в рекламной политике. Подготовка к тестированию. Подготовка к зачету»

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics