Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению лекционных занятий подисциплине "Международный маркетинг"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Лекция №1. Тема: «Базовые понятия международного маркетинга»
- Лекция №2-4. Тема: «Среда международного маркетинга»
- Лекция №5. Тема: «Информация в международном маркетинге»
- Лекция №6-7. Тема: «Выход фирмы на внешний рынок»
- Лекция №8-9. Тема: «Инструментарий международного маркетинга»
- Лекция №10-11. Тема: «Международные маркетинговые стратегии»
- Лекция №12. Тема: «Управление международной маркетинговой деятельностью»
Статистика использования
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |