Детальная информация

Название: Международный маркетинг: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Анализ рынков", "Торговая политика"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2490

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Международный маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Мегаплан»
  • Практические занятия №2-6. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании San-Francisco Design Association»
  • Практические занятия №7-8. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Kaiser Estate»
  • Практические занятия №9-12. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Imperata»
  • Практические занятия №13-16. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Колтек Интернешнл»
  • Практические занятия №17-20. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании ТиссенКруппМатериалс»
  • Практические занятия №21-22. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Pososhok.ru»

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика