Details

Title: Мерчандайзинг: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Торговая политика", "Экономика организации"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2651

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Мерчандайзинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1 (интерактивное занятие). Тема: «Современная торговля»
  • Практическое занятие №2 (интерактивное занятие). Тема: «Мерчандайзинг поставщиков»
  • Практическое занятие №3 (интерактивное занятие). Тема: «Торговое оборудование»
  • Практическое занятие №4 (интерактивное занятие). Тема: «Товарная выкладка»
  • Практическое занятие №5 (интерактивное занятие). Тема: «Визуальная единица»
  • Практическое занятие №6 (интерактивное занятие). Тема: «Реклама на месте продажи»
  • Практическое занятие №7 (интерактивное занятие). Тема: «Расчеты рентабельности товара»
  • Практическое занятие №8 (интерактивное занятие). Тема: «Инструменты мерчандайзинга ритейлоров»
  • Практическое занятие №9 (интерактивное занятие). Тема: «Электронный мерчандайзинг»

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics