Детальная информация

Название: Международный маркетинг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Анализ рынков", "Торговая политика"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2494

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работыстудентов по дисциплине Международный маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: «Подготовка к тестированию»
  • Самостоятельная работа №2. Тема: «Подготовка домашнего задания: Анализ среды зарубежного рынка. Подготовка к тестированию. Подготовка курсовой работы»
  • Самостоятельная работа №3. Тема: «Подготовка домашнего задания: Исследование потребителей на зарубежном рынке. Подготовка к тестированию. Подготовка курсовой работы»
  • Самостоятельная работа №4. Тема: «Подготовка домашнего задания: Выбор способа выхода компании на зарубежный рынок. Подготовка к тестированию. Подготовка курсовой работы»
  • Самостоятельная работа №5. Тема: «Подготовка домашнего задания: Коммуникационная политика на зарубежном рынке. Подготовка к тестированию. Подготовка курсовой работы»
  • Самостоятельная работа №6. Тема: «Подготовка домашнего задания: Разработка стратегии маркетинга на зарубежном рынке. Подготовка к тестированию. Подготовка курсовой работы»
  • Самостоятельная работа №7. Тема: «Подготовка к экзамену»

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика