Детальная информация

Название: Маркетинг: методические указания и контрольные задания по дисциплине для студентов заочной формы обучения по специальностям: 100701 "Коммерция" (по отраслям), 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2240

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Пояснительная записка
  • Задачи изучения дисциплины:
  • Рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины «Маркетинг»
  • 3.Перечень вопросов для самоконтроля
    • Тема 1. Понятие и содержание маркетинга.
    • Тема 2 Маркетинговая среда фирмы.
    • Тема 3 Рынок - как объект маркетинговой деятельности.
    • Тема 4 маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
    • Тема 5 Поведение потребителей.
    • Тема 6 Разработка целевого рынка.
    • Тема 7 Товарная политика.
    • Тема 8 Ценовая политика.
    • Тема 9 Продвижение товара в системе маркетинга.
    • Тема 10 Сбытовая политика.
    • Тема 11 Организация маркетинговой деятельности.
  • График изучения дисциплины «МАРКЕТИНГ», выполнения и сдачи заданий.
    • 5.
    • Тематический перечень практических работ
      • Тема практической работы: «Анализ конкурентной среды фирмы»
    • Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
    • часть работы.
    • чась работы.
      • Приступая к разработке вопросника, помните о его
    • 3. часть работы
    • 3.Тема: Поведение потребителей
    • Цель:
    • Тема: Разработка целевого рынка.
    • 5.Тема: Товарная политика фирмы.
    • Решения принимаемые относительно товарного ассортимента.
    • Задание. 2
    • Задание 3
    • Пример: Женщина, покупающая помаду не просто покупает краску для губ. Она хочет быть красивой, привлекательной.
    • Товар с подкреплением - это использование возможностей подкрепить своё товарное предложение наиболее эффективным с точки зрения конкуренции способом. Сюда можно отнести:
      • Тема: Ценовая политика.
      • Мониторинг розничных цен
        • Качество
      • 7.Тема - Продвижение товара в системе маркетинга.
      • Таблица 1
      • Тема практической работы № 2. «Подготовка, организация и проведение презентации»
      • Порядок выполнения работы:
      • Оборудование, материалы и вспомогательные средства:
  • Что входит в презентацию?
    • Будьте внимательны, следите, чтобы презентация из диалога не превратилась в монолог.
    • Начните с определения приоритетов.
    • Постарайтесь определить изнанку мышления аудитории:
    • Здесь на презентации, в приятной атмосфере фирма
    • Содержание презентации.
    • Более подробно с данным товаром Вас ознакомят следующие специалисты фирмы
    • 4.
    • 6.
    • Непосредственно проведение презентации, способ выражения мыслей, работа голосом – этому можно научиться постоянными
    • ВАША ЦЕЛЬ:
      • Говорить почти так же, как если бы Вы беседовали с парой друзей;
    • мимики, движения головы и тела,
    • текстов,
    • пауз.
      • Подготовку вопросов-ответов.
  • Каждый ведущий должен окончательно доработать текст выступления!
  • Проведите генеральную репетицию на месте действия (если это возможно) Проверьте, соответственно одеты ведущие.
    • Соблюдайте последовательность выполнения заданий
    • Задание 2.
    • Задание 3.
    • Задание 4.
    • Задание 5.
    • Задание 6.
    • Задание 7.
    • Задание 8.
    • Задание 9. Подведите итоги. Задание 10.
    • Помните! Хорошо выполненная практическая работа поможет Вам стать отличными профессионалами своего дела в будущем. Это принесёт успех и доход Вашей фирме, а так же признание в среде деловых людей.
    • Тема практической работы: «Разработка положения об отделе маркетинга фирмы»
    • Разработать положение об отделе маркетинга фирмы. Порядок работы:
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
  • Учётная карточка конкурента (ДОСЬЕ)
    • Адрес Правовой
    • Конкурент является
    • Деловая активность конкурента
    • Оценка основной деятельности конкурента
      • (Ф.И.О.)
    • КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
    • Оценочный алгоритм выбора целевого сегмента рынка 1 шаг
    • шаг
    • шаг
    • Конкретные цели рекламы.
    • Исходная информация для планирования рекламы..
    • Классификация расходов на рекламу.
      • - Оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью:
      • - Административные расходы:
      • - Операционные расходы:
    • ПРИГЛАШЕНИЕ
      • Уважаемый(ая)
    • АлёшинаИ.А. Public-relationsМ.: "Тандем" 2008год.
    • Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг,"Финансы и статистика" 30. 2009 год.

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика