Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Пояснительная записка
- Задачи изучения дисциплины:
- Рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины «Маркетинг»
- 3.Перечень вопросов для самоконтроля
- Тема 1. Понятие и содержание маркетинга.
- Тема 2 Маркетинговая среда фирмы.
- Тема 3 Рынок - как объект маркетинговой деятельности.
- Тема 4 маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
- Тема 5 Поведение потребителей.
- Тема 6 Разработка целевого рынка.
- Тема 7 Товарная политика.
- Тема 8 Ценовая политика.
- Тема 9 Продвижение товара в системе маркетинга.
- Тема 10 Сбытовая политика.
- Тема 11 Организация маркетинговой деятельности.
- График изучения дисциплины «МАРКЕТИНГ», выполнения и сдачи заданий.
- 5.
- Тематический перечень практических работ
- Тема практической работы: «Анализ конкурентной среды фирмы»
- Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
- часть работы.
- чась работы.
- Приступая к разработке вопросника, помните о его
- 3. часть работы
- 3.Тема: Поведение потребителей
- Цель:
- Тема: Разработка целевого рынка.
- 5.Тема: Товарная политика фирмы.
- Решения принимаемые относительно товарного ассортимента.
- Задание. 2
- Задание 3
- Пример: Женщина, покупающая помаду не просто покупает краску для губ. Она хочет быть красивой, привлекательной.
- Товар с подкреплением - это использование возможностей подкрепить своё товарное предложение наиболее эффективным с точки зрения конкуренции способом. Сюда можно отнести:
- Тема: Ценовая политика.
- Мониторинг розничных цен
- Качество
- 7.Тема - Продвижение товара в системе маркетинга.
- Таблица 1
- Тема практической работы № 2. «Подготовка, организация и проведение презентации»
- Порядок выполнения работы:
- Оборудование, материалы и вспомогательные средства:
- Что входит в презентацию?
- Будьте внимательны, следите, чтобы презентация из диалога не превратилась в монолог.
- Начните с определения приоритетов.
- Постарайтесь определить изнанку мышления аудитории:
- Здесь на презентации, в приятной атмосфере фирма
- Содержание презентации.
- Более подробно с данным товаром Вас ознакомят следующие специалисты фирмы
- 4.
- 6.
- Непосредственно проведение презентации, способ выражения мыслей, работа голосом – этому можно научиться постоянными
- ВАША ЦЕЛЬ:
- Говорить почти так же, как если бы Вы беседовали с парой друзей;
- мимики, движения головы и тела,
- текстов,
- пауз.
- Подготовку вопросов-ответов.
- Каждый ведущий должен окончательно доработать текст выступления!
- Проведите генеральную репетицию на месте действия (если это возможно) Проверьте, соответственно одеты ведущие.
- Соблюдайте последовательность выполнения заданий
- Задание 2.
- Задание 3.
- Задание 4.
- Задание 5.
- Задание 6.
- Задание 7.
- Задание 8.
- Задание 9. Подведите итоги. Задание 10.
- Помните! Хорошо выполненная практическая работа поможет Вам стать отличными профессионалами своего дела в будущем. Это принесёт успех и доход Вашей фирме, а так же признание в среде деловых людей.
- Тема практической работы: «Разработка положения об отделе маркетинга фирмы»
- Разработать положение об отделе маркетинга фирмы. Порядок работы:
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Учётная карточка конкурента (ДОСЬЕ)
- Адрес Правовой
- Конкурент является
- Деловая активность конкурента
- Оценка основной деятельности конкурента
- (Ф.И.О.)
- КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
- Оценочный алгоритм выбора целевого сегмента рынка 1 шаг
- шаг
- шаг
- Конкретные цели рекламы.
- Исходная информация для планирования рекламы..
- Классификация расходов на рекламу.
- - Оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью:
- - Административные расходы:
- - Операционные расходы:
- ПРИГЛАШЕНИЕ
- Уважаемый(ая)
- АлёшинаИ.А. Public-relationsМ.: "Тандем" 2008год.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг,"Финансы и статистика" 30. 2009 год.
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |