Детальная информация

Название Рекламная деятельность: методические указания и контрольные задания по дисциплине для студентов заочной формы обучения по специальности 100801 "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\4608
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Методические указания и контрольные задания по дисциплине
  • Специальность: 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
  • Санкт-Петербург
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. Цель и задачи дисциплины «Рекламная деятельность» 5
  • Тема 6. Организация рекламы в торговых организациях и предприятиях С- Петербурга. 13
  • 3. Методические рекомендации по изучению программы 16 ТЕМА: Социально – психологические основы рекламы. 16 4 .Рекомендации
  • 1. Цель и задачи дисциплины «Рекламная деятельность»
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
  • Экономико-технологический колледж питания
  • «Рекламная деятельность»
  • 2. Рабочая программа
  • Иметь представление:
  • Знать:
  • Уметь:
  • Введение
  • Тема 3. Правовое регулирование рекламной деятельностью.
  • Тема 4 Рекламные средства и их применение.
  • Тема 5. Разработка рекламных текстов и объявлений.
  • Тема 6. Организация рекламы в торговых организациях и предприятиях С- Петербурга.
  • Тема 7. Разработка рекламной кампании фирмы.
  • Тема 8. Эффективность рекламной деятельности.
  • Средства обучения
  • Литература
  • 3. Методические рекомендации по изучению программы Работа с отдельными темами программы
  • ТЕМА: Социально – психологические основы рекламы.
    • - изобразительные формы;
    • - объём и интенсивность;
  •  Процесс воздействия и восприятия рекламы.
    • 1. Привлечение внимания;
    • 3. Проявление эмоций;
    • 5. Принятие решения, указание на действия (совершение покупки).
    • Привлечение внимания к рекламе - явление индивидуально, зависящее от:
    • -его побуждений;
  • КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
    • ЗАДАНИЕ 1.
    • ЗАДАНИЕ 2. (тест)
  • Тема: - Правовое регулирование рекламной деятельностью
  • 4 .Рекомендации по выполнению практической работы
  • Выполнение практических работ обеспечивает:
  • Практическая работа Тема: «Разработка плана рекламной кампании»
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • 18. Ц Е Л Ь Р Е К Л А М Ы.
  • Классификация расходов на рекламу.
    • - Оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью:
    • - Административные расходы:
    • - Операционные расходы:
  • Приложение 5 Примерная форма для оформления плана рекламной кампании.
  • Поэтапный план мероприятий рекламной кампании
  • Вопросы для подготовки к дифференцированному зачёту
  • Литература

Количество обращений: 21 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика