Технологии маркетинговых исследований в СМИ: методические указания по организации и проведению практ...

Технологии маркетинговых исследований в СМИ: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 040100.62 "Социология" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост.: Т. В. Винокурова, Л. Н. Ковалик. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 957 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/4619.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе