Детальная информация

Название Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 "Экономика", профиль подготовки "Экономика организаций"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2247
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Практическое занятие 2. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
  • Практическое занятие 3. Тема 1.3. Маркетинговая среда
  • Практическое занятие 4. Тема 2.1. Планирование и организация маркетинга
  • Практическое занятие 5. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Практическое занятие 6. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Практическое занятие 7. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Практическое занятие 8. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 9. Тема 4.1. Товарная политика
  • Практическое занятие 10. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Практическое занятие 11. Тема 4.3. Сбытовая политика
  • Практическое занятие 12. Тема 4.4. Коммуникационная политика
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Количество обращений: 14 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика