Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг"
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. Тема 1.1. Потребители и потребности
- Практическое занятие 2. Тема 1.1. Потребители и потребности
- Практическое занятие 3. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
- Практическое занятие 4. Тема 1.2. Рынок и конкуренция
- Практическое занятие 5. Тема 1.3. Маркетинговая среда
- Практическое занятие 6. Тема 2.1. Планирование и организация маркетинга
- Практическое занятие 7. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
- Практическое занятие 8. Тема 2.3. Бренд-менеджмент
- Практическое занятие 9. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
- Практическое занятие 10. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
- Практическое занятие 11. Тема 4.1. Товарная политика
- Практическое занятие 12. Тема 4.1. Товарная политика
- Практическое занятие 13. Тема 4.1. Товарная политика
- Практическое занятие 14. Тема 4.2. Ценовая политика
- Практическое занятие 15. Тема 4.3. Сбытовая политика
- Практическое занятие 16. Тема 4.4. Коммуникационная политика
- ПРИЛОЖЕНИЕ Критерии оценивания
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |