Детальная информация

Название: Поведение потребителей: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Поведение потребителей"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Введение
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Цели, задачи и структура курса
      • 2.* Поведение потребителей и система маркетинга
      • 3. Значение изучения поведения потребителей для бизнеса
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №1.Тема: «Концептуальное и практическое значение изучения поведения потребителя»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Поведение потребителей как социально-экономическая категория. Определение поведения потребителя. Уровни анализа поведения потребителя
      • 2. Поведение потребителя как область академического исследования
      • 3. Принципы, лежащие в основе представления о потребителе
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №2. Тема: «История изучения поведения потребителей»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. История изучения поведения потребителей
      • 2. Позитивистская и постмодернистская парадигмы
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №3. Тема: «Модели потребительского поведения как алгоритм изучения поведения покупателей»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Моделирование поведения потребителя на рынке и факторы ситуационного влияния на процесс решения о покупке
      • 2. Различные подходы к моделированию поведения потребителей
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №4. Тема: «Факторы внешнего влияния на поведение потребителей»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Культурные ценности и поведение потребителей
      • 2. Социальные факторы: референтные группы, семья, социальные роли и статусы
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №5. Тема: «Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Личные факторы влияния на поведение потребителей
      • 2. Психологические факторы: мотивация, восприятие, усвоение, убеждение и отношение
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №6. Тема: «Этапы принятия решения о покупке. Особенности принятия решения опокупке товара-новинки. Процесс принятия решения о покупке на деловом рынке. Фазы отраслевых закупок»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Этапы принятия решения о покупке
        • 1. Осознание проблемы (потребности)
        • 2. Предпокупочный поиск вариантов
        • 3. Предпокупочная оценка вариантов
        • 4. Решение о покупке
        • 5. Реакция на покупку
      • 2. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки
      • 3. Процесс принятия решения о покупке на деловом рынке
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №7. Тема: «Психология процесса принятия решения о покупке»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Психологические основы принятия решения о покупке
      • 2. Виды решений на основе уровня вовлеченности потребителей в процесс покупки: привычное решение, ограниченное решение, расширенное решение
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №8. Тема: «Взаимодействие продавца и покупателя»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1. Психологические механизмы воздействия на покупателя (потребителя)
      • 2. Удовлетворенность и лояльность потребителей
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №9.Тема: «Управление технологией продажи»
    • План лекции
    • Содержание лекции
      • 1.Технологические и психологические инструменты влияния на поведение потребителей в местах продаж. Активные продажи
      • 2. Мерчендайзинг
      • 3. Консъюмеризм
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика