Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Поведение потребителей"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Перечень видов самостоятельной работы
- Сроки выполнения самостоятельных работ
- Самостоятельная работа №1. Подготовка домашнего задания: формирование глоссария
- Самостоятельная работа №2. Развитие маркетинговой концепции и междисциплинарный подход к изучению потребительского поведения
- Самостоятельная работа №3. Использование теоретико-методологических подходов к потребительскому поведению для формирования применяемых на практике принципов управления клинтоориентированной компанией
- Самостоятельная работа №4. Моделирование поведения потребителя на рынке и факторы ситуационного влияния на процесс решения о покупке
- Самостоятельная работа №5. Изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей
- Самостоятельная работа №6. Изучение факторов внутреннего влияния на поведение потребителей
- Самостоятельная работа №7. Изучение поведения индивидов и домохозяйств в зависимости от степени влияния факторов принятия решений и уровня благосостояния
- Самостоятельная работа №8. Исследование мотивации потребителей
- Самостоятельная работа №9. Технология формирования лояльности B2B/B2C-клиентов к торговым компаниями/или их товарам/услугам
- Самостоятельная работа №10. Мониторинг и анализ технологических и психологических инструментов влиянияна поведение потребителей в местах продаж
- Подготовка к экзамену
- Приложение 1. Примерная тематика рефератов
- Приложение 2. Методические указания по написанию и защите реферата
- Приложение 3. Образец оформления тульного листа реферата
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |