Детальная информация
Название | Поведение потребителей: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для подготовки бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\4036 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Поведение потребителей"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Перечень видов самостоятельной работы
- Сроки выполнения самостоятельных работ
- Самостоятельная работа №1. Подготовка домашнего задания: формирование глоссария
- Самостоятельная работа №2. Развитие маркетинговой концепции и междисциплинарный подход к изучению потребительского поведения
- Самостоятельная работа №3. Использование теоретико-методологических подходов к потребительскому поведению для формирования применяемых на практике принципов управления клинтоориентированной компанией
- Самостоятельная работа №4. Моделирование поведения потребителя на рынке и факторы ситуационного влияния на процесс решения о покупке
- Самостоятельная работа №5. Изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей
- Самостоятельная работа №6. Изучение факторов внутреннего влияния на поведение потребителей
- Самостоятельная работа №7. Изучение поведения индивидов и домохозяйств в зависимости от степени влияния факторов принятия решений и уровня благосостояния
- Самостоятельная работа №8. Исследование мотивации потребителей
- Самостоятельная работа №9. Технология формирования лояльности B2B/B2C-клиентов к торговым компаниями/или их товарам/услугам
- Самостоятельная работа №10. Мониторинг и анализ технологических и психологических инструментов влиянияна поведение потребителей в местах продаж
- Подготовка к экзамену
- Приложение 1. Примерная тематика рефератов
- Приложение 2. Методические указания по написанию и защите реферата
- Приложение 3. Образец оформления тульного листа реферата
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0