Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг услуг гостеприимства"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. Тема: «Изучение основных направлений международного туризма»
- Практическое занятие 2. Тема: «Анализ профилей сегментов основных потребителей туруслуг на рынке Санкт-Петербурга»
- Практическое занятие 3. Тема: «Составление турпакета, определение его стоимости и презентация»
- Практическое занятие 4. Тема: «Разбор кейсов по продвижению туруслуг на российском рынке через Интернет»
- Практическое занятие 5. Тема: «Анализ конкурентной среды на рынке Санкт-Петербурга»
- Практическое занятие 6. Тема: «Разработка концепции отеля»
- Практическое занятие 7. Тема: «Проектирование каналов сбыта гостиничных услуг»
- Практическое занятие 8. Тема: «Составление программы качества обслуживания гостя»
- Практическое занятие 9. Тема: «Анализ маркетинговой среды ресторана»
- Практическое занятие 10. Тема: «Разработка концепции ресторана»
- Практическое занятие 11. Тема: «Разработка путей повышения эффективности работы ресторана»
- Практическое занятие 12. Тема: «Разработка стратегии продвижения услуг ресторана»
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания
Статистика использования
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |