Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Самостоятельная работа №1. Тема: Информационная модель воздействия на потребителей
- Самостоятельная работа №2. Тема: Планирование и оценка маркетинговых коммуникаций
- Самостоятельная работа №3. Тема 2.1. Паблик рилейшнз
- Самостоятельная работа №4. Тема: Реклама
- Самостоятельная работа №5. Тема: Стимулирование сбыта
- Самостоятельная работа №6. Тема: Личная коммуникация
- Самостоятельная работа №7. Тема: Новые инструменты маркетинговых коммуникаций
- Самостоятельная работа №8. Тема: Инновации маркетинговых коммуникаций
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |