Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы брендинга"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Перечень видов самостоятельной работы
- Сроки выполнения самостоятельных работ
- Самостоятельная работа №1. Самостоятельная поисковая работа. Формирование глоссария
- Самостоятельная работа №2. Самостоятельная поисковая и аналитическая работа. Экспресс-исследование целевой аудитории бренда
- Самостоятельная работа №3. Выполнение индивидуальной творческой работы на тему: «Брендинг территорий»
- Самостоятельная работа №4. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
- Самостоятельная работа №5. Выполнение индивидуальной творческой работы на тему: «Брендинг организаций»
- Самостоятельная работа №6. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
- Самостоятельная работа №7. Самостоятельная поисковая работа. Инновации в области брендинга
- Самостоятельная работа №8. Организация деятельности по брендингу
- Самостоятельная работа №9. Методы оценки бренда
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |