Details

Title: Поведение потребителей: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для подготовки бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Поведение потребителей"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
    • Перечень видов самостоятельной работы
    • Сроки выполнения самостоятельных работ
  • Самостоятельная работа №1. Подготовка домашнего задания: формирование глоссария
  • Самостоятельная работа №2. Развитие маркетинговой концепции и междисциплинарный подход к изучению потребительского поведения
  • Самостоятельная работа №3. Использование теоретико-методологических подходов к потребительскому поведению для формирования применяемых на практике принципов управления клинтоориентированной компанией
  • Самостоятельная работа №4. Моделирование поведения потребителя на рынке и факторы ситуационного влияния на процесс решения о покупке
  • Самостоятельная работа №5. Изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей
  • Самостоятельная работа №6. Изучение факторов внутреннего влияния на поведение потребителей
  • Самостоятельная работа №7. Изучение поведения индивидов и домохозяйств в зависимости от степени влияния факторов принятия решений и уровня благосостояния
  • Самостоятельная работа № 8. Исследование мотивации потребителей
  • Самостоятельная работа №9. Технология формирования лояльности B2B/B2C-клиентов к торговым компаниями/или их товарам/услугам
  • Самостоятельная работа №10. Мониторинг и анализ технологических и психологических инструментов влияния на поведение потребителей в местах продаж
  • Подготовка к экзамену
  • Приложение 1. Примерная тематика рефератов
  • Приложение 2. Методические указания по написанию и защите реферата
  • Приложение 3. Образец оформления тульного листа реферата

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics