Детальная информация

Название: Поведение потребителей: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для подготовки бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Поведение потребителей"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
    • Перечень видов самостоятельной работы
    • Сроки выполнения самостоятельных работ
  • Самостоятельная работа №1. Подготовка домашнего задания: формирование глоссария
  • Самостоятельная работа №2. Развитие маркетинговой концепции и междисциплинарный подход к изучению потребительского поведения
  • Самостоятельная работа №3. Использование теоретико-методологических подходов к потребительскому поведению для формирования применяемых на практике принципов управления клинтоориентированной компанией
  • Самостоятельная работа №4. Моделирование поведения потребителя на рынке и факторы ситуационного влияния на процесс решения о покупке
  • Самостоятельная работа №5. Изучение факторов внешнего влияния на поведение потребителей
  • Самостоятельная работа №6. Изучение факторов внутреннего влияния на поведение потребителей
  • Самостоятельная работа №7. Изучение поведения индивидов и домохозяйств в зависимости от степени влияния факторов принятия решений и уровня благосостояния
  • Самостоятельная работа № 8. Исследование мотивации потребителей
  • Самостоятельная работа №9. Технология формирования лояльности B2B/B2C-клиентов к торговым компаниями/или их товарам/услугам
  • Самостоятельная работа №10. Мониторинг и анализ технологических и психологических инструментов влияния на поведение потребителей в местах продаж
  • Подготовка к экзамену
  • Приложение 1. Примерная тематика рефератов
  • Приложение 2. Методические указания по написанию и защите реферата
  • Приложение 3. Образец оформления тульного листа реферата

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика