Details

Title: Маркетинг услуг гостеприимства: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для подготовки бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2280

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг услуг гостеприимства"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема: «Изучение основных направлений международного туризма»
  • Практическое занятие 2. Тема: «Анализ профилей сегментов основных потребителей туруслуг на рынке Санкт-Петербурга»
  • Практическое занятие 3. Тема: «Составление турпакета, определение его стоимости и презентация»
  • Практическое занятие 4. Тема: «Разбор кейсов по продвижению туруслуг на российском рынке через Интернет»
  • Практическое занятие 5. Тема: «Разработка концепции отеля»
  • Практическое занятие 6. Тема: «Проектирование каналов сбыта гостиничных услуг»
  • Практическое занятие 7. Тема: «Составление программы качества обслуживания гостя»
  • Практическое занятие 8. Тема: «Разработка концепции ресторана»
  • Практическое занятие 9. Тема: «Разработка путей повышения эффективности работы ресторана»
  • Практическое занятие 10. Тема: «Разработка стратегии продвижения услуг ресторана»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics