Детальная информация

Название Маркетинговые коммуникации: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для подготовки бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2316
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентовпо дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Информационная модель воздействия на потребителей
  • Самостоятельная работа №2. Тема: Планирование и оценка маркетинговых коммуникаций
  • Самостоятельная работа №3. Тема 2.1. Паблик рилейшнз
  • Самостоятельная работа №4. Тема: Реклама
  • Самостоятельная работа №5. Тема: Стимулирование сбыта
  • Самостоятельная работа №6. Тема: Личная коммуникация
  • Самостоятельная работа №7. Тема: Новые инструменты маркетинговых коммуникаций
  • Самостоятельная работа №8. Тема: Инновации маркетинговых коммуникаций
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Количество обращений: 18 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика