Детальная информация

Название: Основы брендинга: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для подготовки бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\3646

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Основы брендинга"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Основные понятия и категории брендинга»
  • Лекция №2. Тема: «Технология разработки бренда»
  • Лекция №3. Тема: «Управление портфелем брендов»
  • Лекция №4. Тема: «Организация деятельности по брендингу»
  • Лекция №5. Тема: «Методы оценки бренда»

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика