Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Основы брендинга"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие 1. Тематическая дискуссия: Обзор и обсуждение основных ошибок брендинга
- Алгоритм проведения занятия
- Практическое занятие 2. Технология разработки нового бренда. Разговор заказчика и разработчика на одном языке
- Алгоритм проведения занятия
- Практическое занятие 3. Анализ стратегий развития брендов на конкретных примерах. Анализ кейсов «История падения «Державы», «Бренд брендом вышибают»
- Алгоритм проведения занятия
- Практическое занятие 4.
Проблемный семинар: Разработка организационной структуры с учетом роли каждого
уровня в реализации управления брендом
- Алгоритм проведения занятия
- Практическое занятие 5. Кейс: «Оценка марочного капитала на конкретном примере»
- Алгоритм проведения занятия
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |