Детальная информация

Название: Основы брендинга: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для подготовки бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\3645

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы брендинга"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
    • Перечень видов самостоятельной работы
    • Сроки выполнения самостоятельных работ
  • Самостоятельная работа №1. Самостоятельная поисковая работа. Формирование глоссария
  • Самостоятельная работа №2. Самостоятельная поисковая и аналитическая работа. Экспресс-исследование целевой аудитории бренда
  • Самостоятельная работа №3. Выполнение индивидуальной творческой работы на тему: «Брендинг территорий»
  • Самостоятельная работа №4. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
  • Самостоятельная работа №5. Выполнение индивидуальной творческой работы на тему: «Брендинг организаций»
  • Самостоятельная работа №6. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов:
  • Самостоятельная работа №7. Самостоятельная поисковая работа. Инновации в области брендинга
    • Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
  • Самостоятельная работа №8. Организация деятельности по брендингу
    • Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
  • Самостоятельная работа №9. Методы оценки бренда
    • Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика