Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы брендинга"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Перечень видов самостоятельной работы
- Сроки выполнения самостоятельных работ
- Самостоятельная работа №1. Самостоятельная поисковая работа. Формирование глоссария
- Самостоятельная работа №2. Самостоятельная поисковая и аналитическая работа. Экспресс-исследование целевой аудитории бренда
- Самостоятельная работа №3. Выполнение индивидуальной творческой работы на тему: «Брендинг территорий»
- Самостоятельная работа №4. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
- Самостоятельная работа №5. Выполнение индивидуальной творческой работы на тему: «Брендинг организаций»
- Самостоятельная работа №6. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов:
- Самостоятельная работа №7. Самостоятельная поисковая работа. Инновации в области брендинга
- Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
- Самостоятельная работа №8. Организация деятельности по брендингу
- Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
- Самостоятельная работа №9. Методы оценки бренда
- Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |