Детальная информация

Название: Маркетинг услуг гостеприимства: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для подготовки бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 100100.62 "Сервис", профиль подготовки "Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип файла: PDF

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Маркетинг услуг гостеприимства"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие 1. Тема: «Изучение основных направлений международного туризма»
  • Практическое занятие 2. Тема: «Анализ профилей сегментов основных потребителей туруслуг на рынке Санкт-Петербурга»
  • Практическое занятие 3. Тема: «Составление турпакета, определение его стоимости и презентация»
  • Практическое занятие 4. Тема: «Разбор кейсов по продвижению туруслуг на российском рынке через Интернет»
  • Практическое занятие 5. Тема: «Разработка концепции отеля»
  • Практическое занятие 6. Тема: «Проектирование каналов сбыта гостиничных услуг»
  • Практическое занятие 7. Тема: «Составление программы качества обслуживания гостя»
  • Практическое занятие 8. Тема: «Разработка концепции ресторана»
  • Практическое занятие 9. Тема: «Разработка путей повышения эффективности работы ресторана»
  • Практическое занятие 10. Тема: «Разработка стратегии продвижения услуг ресторана»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ. Критерии оценивания

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика