Детальная информация

Название Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология продукции и организация ресторанного дела"
Выходные сведения Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Ключ записи ru\spstu\teu_er\2242
Дата создания записи 31.12.1899

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. Тема: «Выбор метода исследования»
  • Практическое занятие №2. Тема: «Формирование выборки»
  • Практическое занятие №3. Тема: «Разработка рабочих документов»
  • Практическое занятие №4. Тема: «Разработка проекта маркетингового исследования»
  • Практическое занятие №5. Тема: «Сбор и анализ данных»
  • Практическое занятие №6. Тема: «Выбор метода наблюдения и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №7. Тема: «Выбор метода опроса и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №8. Тема: «Выбор модели эксперимента и разработка методики его проведения»
  • Практическое занятие №9. Тема: «Практика применения панельных исследований»
  • Практическое занятие №10. Тема: «Проведение анализа вторичных данных в условиях России»
  • Приложение 1. Пример инструкции интервьюеру
  • Приложение 2. Пример заполнения итогового бланка структурированного наблюдения
  • Приложение 3. Пример дневника неструктурированного наблюдения
  • Приложение 4. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППЫ (подробный вариант)
  • Приложение 5. Практические рекомендации модератору

Количество обращений: 13 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика