Детальная информация
Название | Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология продукции и организация ресторанного дела" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\2242 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие №1. Тема: «Выбор метода исследования»
- Практическое занятие №2. Тема: «Формирование выборки»
- Практическое занятие №3. Тема: «Разработка рабочих документов»
- Практическое занятие №4. Тема: «Разработка проекта маркетингового исследования»
- Практическое занятие №5. Тема: «Сбор и анализ данных»
- Практическое занятие №6. Тема: «Выбор метода наблюдения и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №7. Тема: «Выбор метода опроса и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №8. Тема: «Выбор модели эксперимента и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №9. Тема: «Практика применения панельных исследований»
- Практическое занятие №10. Тема: «Проведение анализа вторичных данных в условиях России»
- Приложение 1. Пример инструкции интервьюеру
- Приложение 2. Пример заполнения итогового бланка структурированного наблюдения
- Приложение 3. Пример дневника неструктурированного наблюдения
- Приложение 4. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППЫ (подробный вариант)
- Приложение 5. Практические рекомендации модератору
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0