Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для ...

Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров заочной формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология продукции и организация ресторанного дела" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост.: Т. В. Винокурова, Л. Н. Ковалик. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 967 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/4768.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе