Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическое занятие №1. Тема: «Выбор метода исследования»
- Практическое занятие №2. Тема: «Формирование выборки»
- Практическое занятие №3. Тема: «Разработка рабочих документов»
- Практическое занятие №4. Тема: «Разработка проекта маркетингового исследования»
- Практическое занятие №5. Тема: «Сбор и анализ данных»
- Практическое занятие №6. Тема: «Выбор метода наблюдения и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №7. Тема: «Выбор метода опроса и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №8. Тема: «Выбор модели эксперимента и разработка методики его проведения»
- Практическое занятие №9. Тема: «Практика применения панельных исследований»
- Практическое занятие №10. Тема: «Проведение анализа вторичных данных в условиях России»
- Приложение 1. Пример инструкции интервьюеру
- Приложение 2. Пример заполнения итогового бланка структурированного наблюдения
- Приложение 3. Пример дневника неструктурированного наблюдения
- Приложение 4. ПРИМЕР СЦЕНАРИЯ ФОКУС-ГРУППЫ (подробный вариант)
- Приложение 5. Практические рекомендации модераторуф
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |