Детальная информация

Название: Маркетинг: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы в интерактивных формах по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 260800.62 "Технология продукции и организация общественного питания", профиль подготовки "Технология и организация индустриального производства кулинарной продукции и кондитерских изделий"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2222

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
  • Самостоятельная работа №2. Тема 1.1. Потребители и потребности
  • Самостоятельная работа №3. Тема 1.2. Маркетинговая среда
  • Самостоятельная работа №4. Тема 2.1. Маркетинг в системе менеджмента организации
  • Самостоятельная работа №5. Тема 2.2. Основные стратегические решения маркетинга
  • Самостоятельная работа №6. Тема 3.1. Маркетинговая информация и ее источники
  • Самостоятельная работа №7. Тема 3.2. Маркетинговые исследования
  • Самостоятельная работа №8. Тема 4.1. Товарная политика
  • Самостоятельная работа №9. Тема 4.2. Ценовая политика
  • Самостоятельная работа №10. Тема 4.3. Коммуникационная политика
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика