Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Маркетинговые исследования"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Самостоятельная работа №1. Тема: Введение
- Самостоятельная работа №2. Тема 1.1-1.5. Виды исследовательских проектов
- Самостоятельная работа №3. Тема 1.1-1.5. Виды исследовательских проектов
- Самостоятельная работа №4. Тема 2.1. Методы формирования выборки
- Самостоятельная работа №5. Тема 2.2. Разработка рабочих документов
- Самостоятельная работа №6. Тема 2.3. Сбор и анализ данных
- Самостоятельная работа №7. Тема 3.2. Опрос
- Самостоятельная работа №8. Тема 3.5. Кабинетные исследования
- Самостоятельная работа по подготовке к промежуточной аттестации
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Критерии оценивания
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |