Детальная информация

Название: Маркетинг: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 100701 "Коммерция"( по отраслям
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2239

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания
  • 1. Пояснительная записка
    • следующим образом:
  • 3. Тематический перечень практических работ
    • Тема практической работы: «Анализ конкурентной среды фирмы»
  • 3.2. Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.
  • 1. часть работы.
  • 2. чась работы.
    • Приступая к разработке вопросника, помните о его структуре.
  • 3. часть работы
  • 3.3. Тема: Поведение потребителей
  • Цель:
  • ЗАДАНИЕ
  • 3.4. Тема: Разработка целевого рынка.
  • 3.5. Тема: Товарная политика фирмы.
  • Задание. 2
  • Задание 3
  • С маркетинговой точки зрения товар следует воспринимать как состоящий из трёх уровней.
  • Пример: Женщина, покупающая помаду не просто покупает краску для губ. Она хочет быть красивой, привлекательной. Ч.Ревсон, глава фирмы «Ревлон» заявил: - « На фабрике мы делаем косметику. В магазине продаём надежду».
    • характеристиками: - уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой.
  • Товар с подкреплением - это использование возможностей подкрепить своё товарное предложение наиболее эффективным с точки зрения конкуренции способом. Сюда можно отнести:
    • -монтаж, поставки и кредитование, гарантию, послепродажное обслуживание, консультации специалистов и прочие ценимые людьми вещи.
      • 3.6. Тема: Ценовая политика.
      • Мониторинг розничных цен
        • Качество
      • 3.7. Тема 9 Продвижение товара в системе маркетинга.
      • Таблица 1
      • Тема практической работы № 2.«Подготовка, организация и проведение презентации»
      • Порядок выполнения работы:
      • Оборудование, материалы и вспомогательные средства:
      • Литература:
  •  Что входит в презентацию?
    • Будьте внимательны, следите, чтобы презентация из диалога не превратилась в монолог.
    • Начните с определения приоритетов.
    • Постарайтесь определить изнанку мышления аудитории:
    • 1. Личное представления фирмы и продукта:
    • 3. Здесь на презентации, в приятной атмосфере фирма
    • 5. Содержание презентации.
    • Более подробно с данным товаром Вас ознакомят следующие специалисты фирмы
    • 4.
    • 6.
    • Непосредственно проведение презентации, способ выражения мыслей, работа голосом – этому можно научиться постоянными ТРЕНИРОВКАМИ!!!
    • ВАША ЦЕЛЬ:
      •  Говорить почти так же, как если бы Вы беседовали с парой друзей;
    • - мимики, движения головы и тела,
    • - текстов,
    • - пауз.
      •  Подготовку вопросов-ответов.
  • Каждый ведущий должен окончательно доработать текст выступления!
  • Проведите генеральную репетицию на месте действия (если это возможно) Проверьте, соответственно одеты ведущие.
    • Соблюдайте последовательность выполнения заданий
    • Задание 2.
    • Задание 3.
    • Задание 4.
    • Задание 5.
    • Задание 6.
    • Задание 7.
    • Задание 8.
    • Задание 9. Подведите итоги. Задание 10.
    • Помните! Хорошо выполненная практическая работа поможет Вам стать отличными профессионалами своего дела в будущем. Это принесёт успех и доход Вашей фирме, а так же признание в среде деловых людей.
    • Тема практической работы: «Разработка положения об отделе маркетинга фирмы»
    • Разработать положение об отделе маркетинга фирмы. Порядок работы:
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
  • Учётная карточка конкурента (ДОСЬЕ)
    • Конкурент является
    • Деловая активность конкурента
    • Оценка основной деятельности конкурента
      • Учётная карточка составлена « » 20 года
    • КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
    • Оценочный алгоритм выбора целевого сегмента рынка 1 шаг
    • 3 шаг
    • 5 шаг
    • Конкретные цели рекламы.
    • Исходная информация для планирования рекламы..
    • Классификация расходов на рекламу.
      • - Оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью:
      • - Административные расходы:
      • - Операционные расходы:
    • ПРИГЛАШЕНИЕ
      • Уважаемый(ая)

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика