Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Методические указания по организации и проведению практических занятий по междисциплинарному комплексу "МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ"
- Содержание
- Пояснительная записка
- Практическая работа №1. Тема: Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства
- Практическая работа №2. Тема: Определение перспективного целевого рынка. Сегментация рынка
- Практическая работа №3. Тема: Ценообразование в индустрии гостиничного бизнеса и туризма
- Практическая работа №4. Сбыт услуг индустрии гостеприимства
- Практическая работа №5-6. Коммуникации маркетинговые в гостиничном бизнесе и туризме
- Практическая работа №7-8. Тема: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе и туризме
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |