Детальная информация

Название: Конкурентная разведка: методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 040100.68 "Социология", магистерская программа "Социология бизнеса"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\1767

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине "Конкурентная разведка"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Раздел 1. Основы теории разведывательной информации
    • Тема 1.1. Введение в теорию разведывательной информации
      • 1.1.1. Понятие разведки конкурентов
      • 1.1.2. Обзор конкурентной разведки
      • 1.1.3. Цели и задачи конкурентной разведки
      • Контрольные вопросы
    • Тема 1.2. Характеристики и требования к разведывательной информации
      • 1.2.1 Источники конфиденциальной информации
      • 1.2.2. Способы доступа к конфиденциальной информации
      • 1.2.3. Способы получения конфиденциальной информации
      • Контрольные вопросы
  • Раздел 2. Система экономической разведки современного предприятия
    • Тема 2.1. Разведывательная деятельность организации
      • 2.1.1. Система коммерческой разведки фирмы
      • 2.1.2. Организационная структура коммерческой разведки
      • 2.1.3. Планирование разведывательной деятельности
      • 2.1.4. Виды разведки
      • 2.1.5. Методы разведки
      • Контрольные вопросы
    • Тема 2.2. Конкурентные преимущества как основа конкурентной деятельности
      • 2.2.1. Драйверы отраслевых изменений- основа формирования конкурентных преимуществ
      • 2.2.2. Дефиниции конкурентной деятельности
      • 2.2.3. Методы оценки конкурентных преимуществ
      • Контрольные вопросы
  • Раздел 3. Информационно–аналитическая работа: основные принципы
    • Тема 3.1. Понятие и направления информационно–аналитической работы
      • 3.1.1. Принципы и технология добывания информации
      • 3.1.2. Методы информационно-аналитической работы
      • 3.1.3. Особенности информационно-аналитической работы в предпринимательской деятельности
      • Контрольные вопросы

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика