Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
- Методические указания к практическим занятиям по дисциплине
- Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»
- Санкт-Петербург 2013г.
- Содержание
- Стратегии, тактики, виды общения 6 Практическое занятие№2 Тема 1.3.Позиции в общении 10
- Оценка ответов: 14 Практическое занятие №4 Тема 3.5. Стереотипы общения. Самоподача. 16
- Примерные вопросы к зачету 21
- Пояснительная записка
- уметь:
- Правила оформления практической работы
- Тематический план практических работ
- Практическое занятие № 1
- Задание 1. Проверьте свои организаторские и коммуникативные особенности по тесту КОС.
- Опросник
- Обработка результатов
- Дешифратор
- Кх Ох
- Анализ результатов
- Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей
- Задание 2.Проанализируйте способы передачи получения информации от различных источников (родные, друзья, сотрудники, СМИ). Какие вы предъявляете требования к себе и другим людям при передаче информации?
- Задание 1. Выполните тест «Три Я» и определите, какая позиция - Родителя, Взрослого или Ребенка для вас является ведущей.
- Инструкция к тесту:
- Ключ к Тесту Трансактный анализ Э. Берна (Тест ребенок, взрослый, родитель). Ролевые позиции в межличностных отношениях по Э. Берну
- II (состояние ''взрослый''): 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20.
- Задание 2.Проанализируйте свои социальные роли (сын, дочь, гражданин, студент и т.д.), права и обязанности, которые с ними связаны, реализуемые ожидания свои и окружающих. Для наглядности заполните таблицу 1.
- Если у вас нет противоречий в содержании выполняемой социальной роли, то вы
- Практическое занятие№3
- Задание 1. Определите уровень своей общительности (тест В.Ф. Ряховского). Ответьте на вопросы опросника. Варианты ответов: да, нет, иногда.
- Оценка ответов:
- Задание 2.Напишите 7-10 качеств «приятного собеседника» и оцените себя по этим качествам по 10-балльной системе. Попросите ваших знакомых оценить вас по выписанным качествам. Сравните вши представления о себе с мнением других
- Тема 3.5. Стереотипы общения. Самоподача.
- Задание 2. Психологические условия и способы предупреждения ошибок межличностного восприятия
- Практическое занятие №5
- Задание 1: Диагностика уровня устойчивости к конфликтам
- Обработка и интерпретация теста.
- Задание 2. Вспомните какой-нибудь конфликт, который был у вас недавно, оцените эффективность его разрешения и попробуйте найти другое решение из данного конфликта. Заполните таблицу.
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
- Дополнительная
Usage statistics
Access count: 20
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |