Детальная информация

Название: Конкурентная разведка: методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине для магистров очной формы обучения по направлению подготовки 080100.68 "Экономика", магистерская программа "Торговая политика"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\1753

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • Методические указания
  • Направление подготовки 080100 «Экономика»
  • выпускника магистр
  • Профиль подготовки (название магистерской программы) Торговая политика
  • обучения очная
  • 1 Пояснительная записка
  • Курс лекций - Конкурентная разведка.
  • Вопросы:
  • Обзор конкурентной разведки.
  • 1. 1.1. Понятие разведки конкурентов
  • Обзор конкурентной разведки.
  • Цели и задачи конкурентной разведки.
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Тема 1.2. Характеристики и требования к разведывательной информации
  • Способы доступа к конфиденциальной информации
  • 1.2.1. Источники конфиденциальной информации
  • Группа 1. Информационные системы, реализованные в виде интернет-сервера
  • Группа 2. Онлайновые системы для массового потребителя (consumer online market)
  • Профессиональные БД.
  • 2.2. Способы доступа к конфиденциальной информации
  • 1.2.3. Способы получения конфиденциальной информации
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Раздел 2. Система экономической разведки современного предприятия Тема 2.1. Разведывательная деятельность организации
  • Организационная структура коммерческой разведки
  • ВИДЫ РАЗВЕДКИ
  • Принципы и технология добывания информации
  • Организационная структура коммерческой разведки
  • Планирование разведывательной деятельности
  • ВИДЫ РАЗВЕДКИ
  • МЕТОДЫ РАЗВЕДКИ
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Тема 2.2. Конкурентные преимущества как основа конкурентной деятельности
  • Дефиниции конкурентной деятельности / конкурентные преимущества, конкурентоспособность предприятия, конкурентоспособность товара/.
  • Драйверы отраслевых изменений- основа формирования конкурентных преимуществ.
  • Дефиниции конкурентной деятельности
  • 2.3.2. Методы Оценки конкурентных преимуществ.
  • Основная литература
  • Дополнительная литература
  • Раздел 3. Информационно – аналитическая работа: основные принципы
  • Принципы и технология добывания информации
  • МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
  • Виды и формы анализа
  • ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Характеристика особенностей коммерческой деятельности
  • Основная литература
  • Дополнительная литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика