Детальная информация

Название: Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания к практическим занятиям для студентов всех форм обучения по специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\2647

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле»
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Правила оформления практической работы
  • Тематический план практических работ
  • Тема 1.1. Концепция мерчандайзинга. Практическое занятие №1
  • Тема 1.2. Основные составляющие мерчандайзинга. Принципы, функции. Практическое занятие №2
  • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчандайзинга. Практическое занятие №3
  • Тема 1.4. Мерчандайзинговый подход в создании атмосферы магазина. Практическое занятие №4
  • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети. Практическое занятие №5
  • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети. Практическое занятие №6
  • Примерные вопросы к зачету
  • Список рекомендованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика