Details

Title: Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы для студентов всех форм обучения по специальности 38.02.04 "Коммерция (по отраслям)"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2643

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ»
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Тематический план самостоятельных работ
  • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
    • Тема 1.1. Концепция мерчендайзинга
    • Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
    • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
    • Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
  • Раздел II. Технология розничной торговли
    • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
    • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
    • Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
  • Раздел III. Торговая реклама
    • Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
    • Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
  • Тематика домашних заданий
  • Примерный перечень вопросов, выносимых на зачет
  • Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics