Детальная информация

Название: Психология и этика профессиональной деятельности: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании"
Выходные сведения: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Коллекция: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Ключ записи: ru\spstu\teu_er\4527

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ) Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Содержание
  • Определение типа характера и темперамента
  • Оценка коммуникабельности
  • Оценка конфликтности
  • Иерархическая структура личности по К.К. Платонову (1906–1984) — известный отечественный учёный-экспериментатор, невропатолог, психолог, биолог, доктор медицинских наук, доктор психологических наук )
  • Ориентационная анкета Б.Басса
  • Оценка коммуникабельности
  • Оценка конфликтности
  • Разработка профессиограммы официанта и повара
    • Цель занятия: обучить основным правилам и нормам делового этикета познакомить студентов с этикетными нормами средств деловых коммуникаций для расширения возможностей эффективного общения в профессиональной сфере
    • Речь официанта
    • Дежурные фразы для официанта
      • Ролевые игры
        • Цель занятия: обучить основным правилам и нормам речевого этикета, совершенствовать навыки свободного владения голосом, развивать умения, формирующие профессиональные качества речи будущих менеджеров ресторанной индустрии
  • Д.Карнеги: «Наиболее значительных успехов в делах добиваются те люди, которые в добавлении к своим знаниям обладают еще умением говорить или склонять людей к своей точке зрения. Умение говорить – это наикратчайший путь в известность. Оно придает человеку чувство уверенности в своих силах и поднимает его над темой». Карнеги уверен, что любой человек может говорить так, что будет приятен и знаменит в обществе, если он обладает верой в себя и идеей, которой воспламенила бы его. «Чтобы развить веру в себя, нужно делать то, что вы боитесь делать, и внимательно разбирать наиболее удачные случаи из опыта нужно преодолеть страх в себе и опасения развивать мужество».
  • Культура речи – богатство (разнообразие) речи, чистота, выразительность, ясность, понятность, точность и правильность: предполагает лингвистические умения и навыки умения подобрать для выражения своих мыслей правильные и нужные слова и построить из них фразы, искажение словесных форм вежливости, оптимальный темп речи, эмоциональная окраска слов, жестов, мимики – стилистическая и орфографическая грамотность, богатый лексикон.

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика