Детальная информация
Название | Психология и этика профессиональной деятельности: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для студентов всех форм обучения по специальности 43.02.01 "Организация обслуживания в общественном питании" |
---|---|
Выходные сведения | Санкт-Петербург: [б. и.], 2014 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Ключ записи | ru\spstu\teu_er\4527 |
Дата создания записи | 31.12.1899 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Содержание
- Определение типа характера и темперамента
- Оценка коммуникабельности
- Оценка конфликтности
- Иерархическая структура личности по К.К. Платонову (1906–1984) — известный отечественный учёный-экспериментатор, невропатолог, психолог, биолог, доктор медицинских наук, доктор психологических наук )
- Ориентационная анкета Б.Басса
- Оценка коммуникабельности
- Оценка конфликтности
- Разработка профессиограммы официанта и повара
- Цель занятия: обучить основным правилам и нормам делового этикета познакомить студентов с этикетными нормами средств деловых коммуникаций для расширения возможностей эффективного общения в профессиональной сфере
- Речь официанта
- Дежурные фразы для официанта
- Ролевые игры
- Цель занятия: обучить основным правилам и нормам речевого этикета, совершенствовать навыки свободного владения голосом, развивать умения, формирующие профессиональные качества речи будущих менеджеров ресторанной индустрии
- Ролевые игры
- Д.Карнеги: «Наиболее значительных успехов в делах добиваются те люди, которые в добавлении к своим знаниям обладают еще умением говорить или склонять людей к своей точке зрения. Умение говорить – это наикратчайший путь в известность. Оно придает человеку чувство уверенности в своих силах и поднимает его над темой». Карнеги уверен, что любой человек может говорить так, что будет приятен и знаменит в обществе, если он обладает верой в себя и идеей, которой воспламенила бы его. «Чтобы развить веру в себя, нужно делать то, что вы боитесь делать, и внимательно разбирать наиболее удачные случаи из опыта нужно преодолеть страх в себе и опасения развивать мужество».
- Культура речи – богатство (разнообразие) речи, чистота, выразительность, ясность, понятность, точность и правильность: предполагает лингвистические умения и навыки умения подобрать для выражения своих мыслей правильные и нужные слова и построить из них фразы, искажение словесных форм вежливости, оптимальный темп речи, эмоциональная окраска слов, жестов, мимики – стилистическая и орфографическая грамотность, богатый лексикон.
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0